Формирование мобильной медиасреды в реалиях современной России

Формирование мобильной медиасреды в реалиях современной РоссииПроблемы глобализации, массового внедрения информационных технологий, всеобщей компьютеризации все более волнует социологов и ученых, изучающих массовую психологию современного общества. При этом, тотальному внедрению массовой медиакультуры и средств ее распространения уделяется повышенное внимание не только в российских регионах, но и в целом по стране, на федеральном уровне. Сегодня к цифровым «медиа» — средствам обычно относят объекты, основанные или способствующие распространению Интернета, мобильной и цифровой связи и цифровое спутниковое и кабельное телевидение.
По степени массовости охвата населения в этом списке лидирует Интернет. На рынке сетевой передачи и распространения информации сегодня определены не только имена ведущих игроков, но и составлены бизнес – модели, найдены наиболее привлекательные сегменты приложения сил, к которым относятся рекламные средства, дистанционный мониторинг и медиа информация.
Непосредственно за сетевыми ресурсами в рейтинге охвата населения следует мобильная коммуникационная среда. О привлекательности этого бизнес – сегмента рынка медиа услуг свидетельствует его заполнение такими гигантами электронной промышленности и IT – технологий как «Samsung Electronics», «Nokia», «Yahoo! Inc», «Google Inc» и конечно же «Microsoft Corporation».
Сергей Брин (Sergey Brin) – один из основателей поискового сервиса «Google Inc» и сегодняшний руководитель компании «Google Inc», отвечающий за техническую политику концерна в с своем интервью интернет – изданию «Ведомости» («www.vedomosti.ru»), заявил, что сегодня мобильный Интернет, также, как и «чистая» энергия и нанотехнологии являются прорывными технологиями в Будущее.
Главную роль в формировании российского рынка мобильной медиа рекламы играют крупнейшие операторы мобильной связи, в руках которых находится и практически весь российский мобильный Интернет. Учитывая то, что эти компании, имеют свой стабильный сотовый бизнес, они могут свободно вкладывать деньги в мобильные медиа – проекты, не боясь тяжелых последствии от возможных рисков.
По материалам amobile.ru.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.