Теле2 расстается со своими «мафиозными замашками»

tele2Мобильный оператор Теле2 вышел на принципиально новый уровень. Он расстался со своим «мафиозным» прошлым и обратился к кристальной честности. Мафиозно-рекламный образ компания начала создавать в две тысячи шестом. Он нравился далеко не всем, да и в прессе всегда звучали вопросы: не хочет ли компания распрощаться со своей рекламной концепцией. Но расстаться с мафией Теле2 все же пришлось. К этому их вынудило объединение некоторых подразделений «Ростелекома» с подразделениями Теле2. Теперь оператор начнет работать не только в большинстве регионов, а и в такой вожделенной Москве. Естественно, что ростелекомовский уровень обязывает своей высотой иметь соответствующую ему рекламу. Поэтому теперь у Теле2 не будет никакой мафии, а только кристальная предельная честность.
Нынче новая рекламная компания будет продвигать мысль, что честно означает дешевле. Теле2 решила расставить акценты на том, что она будет предоставлять только честные услуги, а в договорах не будет никаких строчек мелким шрифтом, сносок и еле заметных звездочек. Теперь лицом рекламной компании Теле2 будут не мафиози, а открытые честные молодые музыканты, пропагандирующие открытость и прямоту. Эту мысль они будут доносить собственными песнями, а в рекламе будут участвовать под своими настоящими именами.
У «Ростелекома» есть свой рекламный «бренд» — семья Кнопкиных. И как быть в этой ситуации, пока не так понятно. Те регионы, где интересы «Ростелекома» и Теле2 пока не конфликтуют, последняя получает абонентов под маркой первого. Лейб же Теле2 станет ведущим только к четвертому кварталу пятнадцатого года. И тогда Кнопкины будут вынуждены выбирать, с кем им оставаться. Вместе с рекламой обновилась у Теле2 и тарифная линейка. Теперь у оператора пять основных тарифов, и каждый имеет свой собственный цвет. Это для простых абонентов. А для бизнеса имеются тарифы с достаточно простыми названиями. Для бизнеса Теле2 приготовила «Альфу», «Бету» и «Гамму».
По материалам www.plus.google.com.

Закладка Постоянная ссылка.