Споры с операторами мобильной связи

Споры с операторами мобильной связиВ наше время не единичные случаи нарушения прав потребителей. Не составляет исключение и сфера потребления услуг мобильной связи. Если отследить статистику, то можно отметить, что с каждым годом увеличивается количество жалоб, поданных пользователями на компании-операторы рынка сотовой связи. Если взять только Омскую область, то уже за два текущих месяца поступило 22 жалобы. А если отследить статистику за прошедшие годы, то заметим медленный, но неуклонный рост количества жалоб: 2011 год – 79, 2012 – 82, а в 2013 – уже 87.
Как объяснила нам председатель организации «Омское областное общество защиты прав потребителей» Людмила Королькова, основная масса жалоб касается получения пользователями услуг мобильной связи необоснованных счетов по задолженностям и, как результат, отключения от услуг операторов связи. Также она отметила, что качество предоставляемых услуг связи желает существенного улучшения, поскольку зачастую во время разговора может пропасть сигнал и, соответственно, прерывается разговор, хотя абоненты находятся на открытом пространстве. А выехав за территорию областного центра всего лишь на 20 километров позвонить можно лишь, забравшись на возвышение.
По словам представительницы отдела прав защиты потребителей по Омской области Ольги Екимовой, не все жалобы подтверждаются, но в тех случаях, когда действительно подтверждаются нарушения прав потребителя к операторам применяются административные санкции. Хотя жалобы на услуги связи находятся далеко не на первом месте. По этому показателю лидируют жилищно-коммунальная сфера, торговые нарушения, нарушения в финансовой деятельности и, потом, идёт сфера услуг связи. Но этот вопрос остаётся животрепещущим и беспокоит людей.
По материалам omsk.aif.ru.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.