Позитивный опыт двусторонней связи руководства Беслана с населением

Позитивный опыт двусторонней связи руководства Беслана с населениемКак показывает время, заведённая практика поддерживания контактов между руководством города Беслана и его жителями посредством мобильной связи полностью себя оправдывает. Особенной актуальностью пользуются вопросы, связанные с благоустройством города. Страницы городских газет содержат материалы, касающиеся контактных данных городских служб благоустройства, а также, лично мера города Беслана Маирбека Хубаева.
Благодаря такому введению благополучно разрешаются многочисленные проблемы жителей города, относящиеся к юрисдикции городской власти. По звонкам, которые требуют решения определённых вопросов в ограниченные сроки, заводятся специальные карточки учёта звонков. Только за последние несколько месяцев были заведены больше тридцати таких карточек. В дальнейшем зарегистрированные карточки попадают к определённому должностному лицу городской администрации в зависимости от сферы его ответственности. В основном более всего граждан волнуют вопросы благоустройства территорий около домов, вопросы своевременной уборки мусора, возобновления работы уличного освещения и т.п.
За результатами реализации проблемных вопросов постоянно проводятся совещания, на которых заслушиваются исполнители по каждому конкретному случаю. За распоряжением Маирбека Хубаева, каждый ответственный за устранение проблемы по требованию жителей города обязан лично встретиться с заявителем, обсудить суть проблемы, пути её решения и в кратчайшие сроки создать условия для решения. Перед тем, как отчитаться о благополучном завершении своей миссии перед главой города, ответственная особа должна связаться с заявителем и услышать подтверждение про отсутствие каких либо проблем по волнующему её вопросу.
По материалам mngz.ru.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.